Mazda заключила батарейное партнерство с Panasonic Летом прошлого года между двумя японскими компаниями было начато обсуждение возможной совместной работы. Переговоры завершились успешно, и 29 марта Mazda Motor Corporation вместе с отделением группы Panasonic, которое называется Panasonic Energy, официально объявили о начале партнерских отношений. Подписанное между предприятиями из Хиросимы и Осаки соглашение касается поставки цилиндрических литий-ионных элементов питания, предназначенных для автомобильной промышленности. Это позволит автопроизводителю расширить линейку решений с использованием электротяги, что согласуется со стратегией Mazda значительно увеличить использование альтернати
Mazda CX-60 в Исландии - это автомобиль, которым хочется обладать, в месте, в котором хочется побывать. Видео снято европейской медиакомандой Mazda в рамках путешествия в край льда и огня.
Эксклюзив из немецкого музея Mazda. Часть 3 В этой главе репортажа из музея Frey Mazda Classic автор рассказывает о двухдверках Mazda. И заканчивает фразой «самый красивый японский автомобиль всех времен, на мой взгляд». Делайте свои ставки – какая модель Mazda заслужила такой оценки? А потом листайте галерею слайдов, читайте комментарии и проверяйте свои предположения.
Невероятная палитра MX-5 Много ли существует автомобилей, которые окрашивали в такое огромное количество заводских цветов? В третьем поколении родстер предлагался в 28 оттенках. Многие из них предлагались только на определённых рынках. Интересный нюанс: некоторые цвета имели разные названия в зависимости от страны, в которой продавалась машина - код краски при этом не отличался. Также доступность того или иного цвета зависела от того, когда выпущен конкретный экземпляр: Mazda MX-5 поколения NC пережила не один рестайлинг, как большинство моделей, а два. И существовали уникальные цвета, возможные только для конкретного периода выпуска родстера.
Большой репортаж из музея Mazda. Часть 2 Мы продолжаем публиковать рассказ российского автомобильного эксперта и энтузиаста из залов немецкой коллекции Frey Mazda Classic. Ловите очередную порцию фото с короткими, но ёмкими пояснениями!
Наряду с серийным электроседаном EZ-6, Mazda представила на автошоу в Пекине футуристичный концепт ARATA. Компания обещает, что ориентированная на китайский рынок серийная модель появится в конце 2025 года. Электрический кроссовер примечателен прежде всего дизайнерскими решениями. Внешность стремились сделать эмоциональной, отвечающей духу времени и способной удовлетворить вкусы искушенных в плане дизайна китайских автовладельцев. При этом одновременно с задачей не затеряться среди сотен других моделей, порожденных для китайского рынка и внутри китайского рынка, стояла цель сохранить фирменную идентичность Mazda, выраженную в дизайн-языке KODO. Художники Mazda справились с обеими задачами.
Почему велогонщики - классные водители? Спортивный велосипед имеет со спортивным автомобилем куда больше общего, чем кажется на первый взгляд. И то, и другое требует от наездника хорошего вестибулярного аппарата, точности реакций и главное - чувства сцепления с покрытием. Поэтому зачастую те, кто хороши на экстремальном горном велосипеде, хороши и за рулем спорткара. В этом видео - наглядная иллюстрация вышесказанного. Снял его Дэрил Браун, британский велогонщик и автомобильный энтузиаст, который в качестве снаряда для доставки своего эндуро-байка от спота к споту использует турбированный родстер Mazda MX-5 второго поколения. Знает толк!
Mazda сняла серию коротких роликов про дух и смысл фирменной технологии ActiveSync. Эти видео помогают зрителю проникнуться особым свойством, которым разработчики наделяют каждую модель этой марки. А именно - способностью снимать стресс благодаря особой эргономике и настройке тонких ощущений от взаимодействия водителя с автомобилем. МХ-5 - наверное, самая простая и понятная с этой точки зрения модель. Но динамичность монтажа и умеренное применение графики позволяет снять такое атмосферное видео с любой моделью, а не только с жизнерадостным родстером.
Mazda презентовала новый электроседан На автошоу в Пекине дебютировала новая модель Mazda EZ-6. Правда, она пока предназначена только для китайского рынка. Элегантный седан построен на платформе, разработанной маркой Changan, с которой у Mazda есть совместное производство в Китае. Несмотря на этот нюанс, дизайн у EZ-6 стопроцентно узнаваемый - исполненный в актуальной стилистике KODO. Спереди это узкие фары в сочетании с фирменной решеткой радиатора, а сзади светотехника в духе Mazda3. А вот выдвижной спойлер на крышке багажника и выдвижные дверные ручки в автомобилях Mazda применены впервые. Кузов электроседана на 5 сантиметров длиннее, чем у актуальной Mazda6 - этот габарит у новинки пр